четверг, 7 июля 2011 г.

Отпуск

Если вы чего-то очень хотите, не закрывайте глаза на подворачивающиеся возможности осуществить ваше желание.
Вот я очень хотела в отпуск. Та-да!!!! как говорит моя дочь, когда что-то получается сделать)))))
Начну издалека...
Моя подруга пригласила меня прокатиться до Черного моря в ее компании. В голове взорвалась паника и затопила мозг мыслями, которые бились в голове, изображая броуновское движение.
Ура!!!!
Как же я поеду без мужа?
Где взять денег?
Море! Солнце! Пляж!
Я не в форме!!!
Как я поеду с маленьким ребенком?!!!
И еще куча "великих и ужасных мыслей".
Сначала я отказалась. Мысль, что я упускаю возможность отдохнуть от домашнего быта, больным нервом билась в голове, но я заглушала ее всевозможными средствами.
К счастью подруга была самой что ни на есть настоящей...ПОДРУГОЙ)))
За неделю до отъезда, она еще раз предложила с ней поехать, ответив без заданных вслух вопросов на все мои панические мысли. Чем купила меня с потрохами и вот я уже сидела в поезде и скучала с помощью телефона по мужу.
Отпуск с детьми - штука очень своеобразная, не похожая для многих на отдых. Отдых в частном секторе на украинском берегу напоминает поездку к дальним-дальним родственникам, о которых знаешь только имя, где живут и какие родственные узы вас скрепляют.
Так как вывозили на море мы в первую очередь детей, то выбор пал на неизвестный мне доселе город Скадовск, про который буквально можно сказать "море по колено". Как и во всех курортных городах здесь живут пугающе активные арендодатели, к счастью, с которыми нам не пришлось встречаться тет-а-тет, так как ехали мы уже по адресу.
Мы жили у самого моря, наша хозяйка снабжала нас местным вином, добрым советом и материнской опекой. Так как сезон только начался, то гостей было не очень много, со всеми мы успели познакомиться, побеседовать по душам и за жизнь. Дети носились по двору, дружили, ссорились-мирились. Местные жители оказались очень душевными, внимательными и заботливыми. По крайней мере нам такие встречались. У нас появились свои таксисты, свое место на пляже и свое заведение для ночного отдыха.
В отпуск мы обычно сбегаем ... Бежим от привычной обстановки, желая новых впечатлений, новых видов, новых людей вокруг. И тут важно не убежать далеко, а убежать правильно... Это у нас получилось: дети отдохнули, а мы успели соскучиться по своему городу, по близким нам людям. Наверное, это самый главный показатель отдохнувшего человека))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий