понедельник, 28 февраля 2011 г.

О красивом


Жизнь приобретает все больше цвета. Этому безусловно способствуют краски разных мастей и видов и незаконченный ремонт, а еще лояльно настроенный супруг. Квартира получается в стиле пасхальной корзины. А теперь на ней и рисунки появились.
Хожу по магазинам и в тайне от мужа покупаю разные краски,а дома ищу им применение. Так у нас появился красный с золотом холодильник. Случайно получилась почти полностью золотая дверца. Теперь смотрю на нее и почему-то пиратский знак: череп с костями вижу. Кто знает, что это значит, обязательно скажите.
А еще мои художественные порывы упрочили отношения со старшей дочкой. Теперь в местах приложения моей неуемной креативности на нее находит благодарность ко мне, за что я получаю громкое "Мама, спасибо!!!" и иногда даже внеочередные объятия и поцелуи. Она, конечно, девушка нежная и любвеобильная, на ласку и так не скупа, но все равно приятно.
Вот и словеса мои раскрашены сейчас общением с книжкой известного блогера Славы Сэ. Мне до него далеко и в плане жизненного опыта, и в богатстве речевых оборотов. Но так хочется иногда поблудить словами, чтобы предложения вензелями выписывались. Вот ссылка на Славу Сэ http://pesen-net.livejournal.com/ Когда начитаетесь, возвращайтесь. Я к тому времени еще что-нибудь напишу.

1 комментарий: