суббота, 5 марта 2011 г.

Покорение скалодрома

Жизнь приятна и удивительна, но часто мы забываем про это и проходим мимо интересного, нового то ли от лени, то ли от нежелания  просто поднять голову и осмотреться.
Пару лет я проходила мимо неприметного совдеповского здания с большой надписью СКАЛОДРОМ и все вздыхала, как хочется мне туда сходить и узнать, что это. И вот свершилось!!!!!
Собрав волю в кулак и подругу за компанию, двинула я свое тело сквозь сугробы в давно желаемом направлении.
Никто не встретил нас, никто даже не обратил на нас внимания, все были заняты. По внутреннему компасу мы рванули в мужскую разделвалку, но были остановлены бдительным тренером. Пришлось рулить в женскую.
И вот уже переодетые, мы были готовы покорять окружающие стены, но оказалось, что до этого надо еще заняться небольшой физзарядкой. Помахали руками, ногами, головой в компании 4 и 34 летних мужчин, мы начали сомневаться, что наших сил хватит на покорение местного эвереста. Но тренер Алёна сумела вселить в нас уверенность в собственные силы и.... вот она стена. Для затравки полазали не очень высоко, потом задание усложнилось ограничением волшебных камушков, за которые можно хвататься руками. Наконец нас подвели к СТЕНЕ. Здесь все было серьезно: страховка, карабины, обвязки. К этому моменту руки уже потихоньку подрагивали, был сломан один ноготь, но нашу  уверенность было не сломить.
Пройдя инструктаж по использованию страховки мы приступили к основному процессу.
Я первой стояла на страховке - не так уж это и легко и веревку стравливать, и пальцы от карабина подальше держать, чтобы не затянуло, и смотреть, чтобы страховка была не формальной, а нормальной.
Следующей лезла я. С легкостью преодолев первую половину стены, я обнаружила, что дальше камушки стали меньше неудобнее и все не там. Но я смогла!!!
Спасибо огромное Кате за отличную страховку, я все-таки упала на второй трассе. Но это было даже здорово.
Выдержали мы только час, вышли с дрожащими руками, ногами и горящими глазами. Мелкая моторика не будет доступна мне еще пару дней, это факт, но эти волшебные камушки нас покорили. И мы обязательно туда вернемся и может быть не одни...Присоединяйтесь, друзья :)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий