понедельник, 14 марта 2011 г.

Родительские надежды

Когда я была маленькой, моя мама мечтала, что я буду играть на фортепиано. В тяжелой борьбе с самой собой, не желая расстраивать маму, я закончила 7 классов музыкальной школы окончательно и бесповоротно возненавидев этот дивный инструмент. Как оказалось чуть позже, причиной моего обучения была мамина детская мечта играть на пианино.
Родительские надежды, возложенные на любимое чадо - есть ни что иное, как реализация их собственных тайных желаний.  Оглянувшись, можно увидеть за действиями каждого из нас тень мамы или папы с их безумной тоской по своим собственным желаниям, которые стали жертвой реализации желаний их родителей.
Получается порочный круг, в котором мы выглядим как кино с плохой озвучкой: герои уже играют середину фильма, а звук соответствует началу.
Единственным способом изменить ход вещей - это реализовать все свои желания самим, даже если вы из них выросли и сейчас они кажутся смешными и глупыми.
У меня в планах научиться играть на гитаре, танцевать и посетить хоть одно занятие по восточным единоборствам. А что у вас?)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий