пятница, 1 апреля 2011 г.

Хорошая грусть

30 лет - странная дата. Здесь точно кончается юность, по крайней мере по паспорту, и должна начинаться взрослая жизнь.
Моя однокурсница, которой сейчас 23, на полном серьезе называет тридцатилетнего парня взрослым мужчиной. А у меня это вызывает недоумение - ведь это все еще мальчишки: стеснительные и от этого наглые, нарывистые, безбашенные пацаны.
Если же вспомнить, что я пишу все же про себя в первую очередь, то мне 23 (почему-то всегда считала именно эту цифру идеальной для возраста), по крайней мере, в душе. Надеюсь, что у меня получится удержать эту внутреннюю юность. Так не хочется становиться взрослой занудой.
Когда я вчера получала поздравления, то многие назвали меня расстроенной, задумчивой. Друзья, это не так. Просто, кажется, я все-таки повзрослела...)))) и от этого немного грустно, но по-хорошему грустно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий