понедельник, 11 апреля 2011 г.

Запечатление

Пару недель назад на радио Маяк приглашали специалиста, с которым ведущие обсуждали тему "Роды". Тема для меня животрепещуща)))) так что делюсь впечатлениями.
Оба раза мы рожали в компании с моим мужем. Знаю, что многие скептически относятся к присутствию папы на родах: мол, что ему там делать, да потом он никогда ничего не захочет и т.д. и т.п.
Для меня муж был опорой, защитой и надеждой на то, что я в родах не останусь одна: даже если весь персонал разбежится, то он обязательно всех найдет и приведет к моему рожающему телу.
Рожали мы по сертификату (для несведущих, это бумажка от государства, позволяющая рожать бесплатно). Папу, как отдельно оплачиваемую услугу, пустили. Все время мой Мужчина был рядом. Утешал меня, когда я жаловалась, помогал перемещаться в пространстве, так как это было слегка затруднительно сделать самостоятельно, он стал для меня полигоном моей мести миру и переводчиком в диалоге с врачами. Как оказалось, в момент родов я слышала только его голос, а все что мне говорила акушерка или врач - пропускала мимо ушей. В конце процесса акушерка уже даже не пыталась что-то сказать мне, а сразу обращалась к Артему.
Никто не заставлял моего мужа смотреть как рождается ребенок с точки зрения акушеров, да ему и некогда было. Все это время он стоял около моей головы, сжимал мою руку, шептал нежные слова, напоминал, для чего мы вообще здесь собрались и почему так важно сейчас поработать хорошо.
Да, да!!! Роды - это работа. И таковой она является не только для женщины, но и для мужчины, если он решиться поддержать дорогую сердцу женщину.
 Я не говорю, что через это нужно пройти всем. Скорее даже так... не каждый способен и достоин этого. Потому что то вознаграждение, которое получает мужчина в конце, не может раздаваться направо и налево. Когда родились наши дочки, оба раза, первым на руки их взял именно Папа. Есть такой эффект - запечатление. Момент, когда новорожденный впервые смотрит на мир и фиксирует своего первого проводника в жизни. Это наивысшая степень доверия. Мама потом возьмет свое кормлением, постоянным присутствием рядом, но для папы - это самый лучший путь стать Папой. Чего я и желаю вашей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий