среда, 19 января 2011 г.

Первый шаг

Как известно, первый шаг – это самое страшное, самое трудное и самое интересное, что мы делаем в своей жизни: первый крик, первый вздох, первый класс, первая влюбленность, первая работа – перечислять можно бесконечно.
Задумываемся ли мы над важностью этого момента, ценим ли его так, как он того достоин?
Часто мы упускаем возможность испытать трепет перед чем-то новым, просто закрывая глаза или отворачиваясь: это мне не под силу, это не так значимо, мне не хватит на это времени.
Идея создания собственного блога преследует меня вот уже 2 года. Но постоянно всплывают в голове все вышеперечисленные сомнения, которые в последний момент останавливают меня.
Эта борьба изматывает. Так зачем же так над собой издеваться подумала я и вот я здесь…
Повинуясь человеческой особенности всегда и везде оправдывать свое существование и существование своих идей и действий…
Я домохозяйка, но известно ли вам, что это за фрукт – современная домохозяйка? Какие проблемы решаются на наших кухнях кроме рождения нового кулинарного шедевра? И вообще, решает ли современная домохозяйка что либо в нашем настоящем?
Надеюсь, что у меня получится разрушить хотя бы один стереотип, возникающий в вашей голове при этом слове. И это уже будет моей маленькой победой.
Я буду рассказывать о себе и своих друзьях. Иногда возвращаясь назад в прошлое, иногда пытаясь заглянуть в будущее – этакий прорицатель у плиты.
Начнем, пожалуй…

Комментариев нет:

Отправить комментарий