суббота, 29 января 2011 г.

Люди бывают разные: черные, белые, красные)))
А еще они бывают разных форм, размеров. Мне довелось побывать в самых разных размерах, сейчас, например, я проживаю этап полноты. Это связано с рождением дочки. После первой беременности я похудела через 2 года. Посмотрим, что будет в этот раз.
Рождение старшей дочки было для меня таким откровением, что мне было некогда думать о метаморфозах моего тела. Наверное поэтому я так долго справлялась с набранным весом.
Никогда не задумывались, почему на некоторых толстушек смотреть приятно, а некоторые напоминают мешок картошки?
Думаю, что все дело в принятии себя и своего тела.
Есть такая социальная реклама про анорексию. Там девушка-пампушка стоит перед зеркалом и горько плачет из-за своих форм. А потом камера разворачивается и мы видим, что перед зеркалом стоит истощенная скелетина.
Примерно то же самое происходит и с толстушками, особенно, если они не всегда были такими. Ты смотришь в зеркало и не видишь там этого непонятного тела, ты пытаешься натянуть на себя одежду меньшего размера: слава современным тканям!!! у тебя это получается. Ты не видишь в зеркале реальности, потому что ты чувствуешь себя стройной красоткой, которая не так давно зажигала в барах-ресторанах и была объектом мужского внимания. Ты удивляешься, когда на фотках вдруг среди друзей замечаешь нечто странное, одетое в одежду, которую ты недавно покупала.
Вот такая фигня...


Комментариев нет:

Отправить комментарий