среда, 19 января 2011 г.

Будем бояться вместе

 Сегодня выехала первый раз. Недолго думая, выбрали место потише. У нас это соответсвует ул. Глухарской. И угадали!!! Это же место приглянулось и инструкторам из ближайших автошкол. Здравствуй, знакомая до боли Ушка!!!! Обогнала одну, обогнула другую. Чувство превосходства туманит голову.))))))) Очень страшно ехать по двухполосной дороге. Вот на повороте стоит ремонтный автобус, чуть дальше сломался УАЗик (кстати знак аварийный не выставлен - засранцы!!!), тут же недалеко кто-то оставил догнивать копейку. Милое местечко. Надо выехать на встречку, а там куча профи, которым до моих первобытных страхов ехало-болело. Кое-как полосу препятствий преодолела. Самое смешное, что страшнее было не мне, а моему любимому мужу. Он сидел первый раз на месте пассажира. А от туда очень хорошо виден поребрик, который все надвигается и надвигается... :))))) Отгонял он эти чудовищные видения широкими взмахами рук. После обещания высадить его из машины, мой любимый скромно сложил руки на коленях и умолк. Заглохла я три раза. Два раза на светофоре и один раз перед знаком Уступи дорогу(забыла переключить передачу с третьей). Подрезала маршрутку, отъезжающую от остановки. Пыталась пропустить пешеходов на пешеходном переходе. Так как я была единственной в своем роде, стояли и пешеходы и я )))) смеялись над этим тоже вместе. Каталась я полтора часа. Время пролетело незаметно. Мне очень понравилось. Хуже дело оказалось с парковкой. Мест нет. Когда они появлялись, я обычно оказывалась на другой стороне парковки. Пока я разворачивалась, пытаясь никому не навредить, место занимали более опытные и шустрые. Пришлось сделать три круга, пока я и свободное место оказались в одной плоскости. Зато я попрактиковалась в использовании задней передачи. Очень увлекательное действо)))) Дома муж дал волю эмоциям... он мной очень гордится, я неплохо проехала, но так страшно ему не было уже давно)))) Завтра поедем еще. Будем бояться вместе)))))))

1 комментарий:

  1. Вот так всегда: кто-то развлекается, а кто-то (читай Тема) теряет нервные клетки... Не надо вместе бояться - лучше вместе пугайте)

    ОтветитьУдалить