воскресенье, 28 октября 2012 г.

Наколдую



Можно я здесь, на окраине жизни твоей постою
Посмотрю сквозь стекло отчуждения и перемен
Я всем этим живу я всем этим еще дорожу
Не найти мне пока для себя достойных замен

Прошепчу твое имя украдкой, как будто в бреду
Лихорадкой окутаны наши с тобою мечты
Я тебе никогда не приснюсь, никогда к тебе не приду
Потому что горят синим пламенем наши мосты

Я в тепле том погреюсь, сжигая плоть сердца дотла
Так бы память еще сгорала без всяких вопросов
Если б только тебя не увидеть когда-то могла
Обошлось бы без этих чудовищных перекосов

Если б только меня не заметил когда-то в толпе
Не преследовал взглядом дотошным и жадным до жара
Моя жизнь, мое сердце и память остались бы мне
И судьба моя не переживала такого пожара

Но тогда бы не таяло тело под взглядом твоим
Никогда я не знала бы цену твоим поцелуям
Пусть сейчас мы с тобой уже не заговорим
Может я научусь и все же нас наколдую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий