вторник, 9 октября 2012 г.

Ушедшему



Прошепчи мое имя, пожалуйста, прошепчи
Не услышу на слух, но почувствую сердцем, душой
Про меня помечтай, обо мне помолчи
Это молчанье лишь для меня одной

Протяни ко мне свои фибры, свои чудеса
Пусть во сне только будем мы рядом, вдвоем
Мы разные страны, разные полюса
Но нас притягивает друг другу потом

Я не слышу гОлоса, не вижу лица давно
Я забыла твой номер, твои адреса
Нам друг до друга уже все равно
Но мы чувствуем друг друга… чудеса

Нам не жить вместе, не надо рожать детей
Не надо любить и терпеть привычки дурные …
Нам бы влепить каждому по сто плетей
За то что не можем порвать путы… иные

С гордостью городят о прошедшей любви
Бросаются воспоминаниями как мелочевкой
Я прошу тебя, не шепчи мое имя, пожалуйста, не шепчи
От этого даже сейчас мне больно и немного неловко



Комментариев нет:

Отправить комментарий