суббота, 6 октября 2012 г.

охотнику

Охотнику


Ты поиграть решил, малыш, поиграй
Словами завлекаешь, давай, увлекайся
Своей любви признания подороже продай
Страстью лихой, запретной помайся

Хочешь манить вздохами и стихами, мани
Обаять, околдовать – поддамся
Хочешь сказать о любви? Говори
Все равно тебе не отдамся

Будешь хитрить, разводить, молить
Твоей игры давно уже потерян контроль
Заиграешься… будешь сам любить
Но обратного выхода нет, потерян пароль

Тебе все кажется, что ты хороший игрок
Твоя стратегия хитра и дальновидна
Выпей лучше вина, коньяка, на крайняк грог
Выигрыша твоего уже давно не видно

Заигрался, забылся и потерял себя
Сейчас пишу и смеюсь над твоими словами
Ты хотел завладеть моим сердцем, поработить меня?
Прости, но ты проиграл на этом татами

Сдал позиции, сам не заметил того
Была откровенно плохой твоя игра
Здесь не принято жалеть ни-ко-го
Не пожалею и я тебя

Теперь ты добыча, а я охотник и злой
Хотел поймать, попал в свои же силки
Я то останусь сама собой
А ты себя потерял… сдавайся, себе не лги.

Ты еще не знаешь, что слова тебе не друзья, а враги
Как говоришь, так и живешь, закон постоянный            
Тебе только кажется, что ты лжешь, но себе не лги
Ты уже мой раб, твое счастье, что не желанный.

Ты мне не нужен, трофеев полна стена
Отпущу, но помучаю немного тебя
Я на свободе охочусь всегда одна
Не жалея, не веря и никого не любя

Комментариев нет:

Отправить комментарий